Яхтенные путешествия и регаты
AMC Sailing Fest. Lefkada Challenge 2018
Официальное название регаты
AMC Sailing Fest. Lefkada Challenge 2018.
Сроки и место проведения
28 апреля - 5 мая 2018 года, остров Лефкас, Греция.
Формат соревнований
Парусный фестиваль, объединяющий соревнования в двух категориях:
1. Классические парусные гонки на крейсерских яхтах - категория "Race Winner". Соревнования проводятся с генакерами.
2. Морские приключения - категория "Sailing Adventures". В категории "Sailing Adventures" проводится морское сражение двух флотов под парусами ("King of Battle") и поиск клада ("Sailing Adventures").
Флот
Соревнования проводятся на крейсерских четырехкаютных яхтах 45-46 футов.
Расписание и маршрут регаты
28 апреля - Прилет в Афины, общий трансфер автобусом на остров Лефкас. Приемка лодок в марине Лефкас.
29 апреля - Тренировочный день. Переход в Sivota.
30 апреля - Гоночный день. Переход в Fiskardo (Kefalonia).
01 мая - Гоночный день. Переход в Vathi (Ithaka).
02 мая - День отдыха. Переход в Spartochori (Meganisi).
03 мая - Гоночный день. Переход во Vlikho (Lefkas).
04 мая - Гоночный день. Переход в марину Лефкас, сдача лодок, закрытие регаты.
05 мая - Отъезд участников регаты. Общий трансфер автобусом до Афин.
Расписание и маршрут регаты являются предварительными, организаторы сохраняют за собой право вносить разумные изменения в расписание мероприятий и места стоянок.
Организационный взнос
Организационный взнос составляет 250 евро с каждого взрослого участника соревнований, 200 евро - с ребенка до 14 лет. Организационный взнос расходуется на:
1. Торжественные ужины на открытии и закрытии регаты.
2. Спортивную униформу экипажа.
3. Кубки и медали.
4. Организацию судейства.
5. Услуги фотографа.
Правила проведения соревнований
1. Правила соревнований в категории Race Winner.
Соревнования в категории Race Winner проводятся по правилам проведения парусных гонок World Sailing. Гоночная инструкция будет опубликована на позже, чем за один месяц до начала регаты.
2. Правила проведения соревнований King of Battle - Морское сражение.
Правила соревнований
1. В морском сражении участвуют два флота: флот красных и флот синих, - две команды, состоящие из равного количества яхт.
2. Распределение яхт по флотам осуществляется жеребьевкой.
3. Командование каждым флотом осуществляет адмирал, избираемый общим составом всех капитанов каждого флота.
4. Каждая яхта комплектуется двумя воздушными шарами соответствующего цвета, согласно принадлежности к флоту: синими или красными. Шары привязываются в наиболее видном месте яхты. Кроме того, каждая яхта комплектуется пятью «ядрами».
5. Старт сражения дается судейским судном по следующей процедуре:
• Выход в район проведения сражения осуществляется яхтами под двигателем, паруса не ставятся.
• Выйдя в район проведения сражения, судейское судно отдает по радио последовательные команды: «Флот, к постановке грота приготовиться» и «Флот, ставить грот». Все яхты-участники сражения ставят грот. Стаксели не ставятся.
• Судейское судно, идущее строго против ветра под двигателем, отдает по радио последовательные команды: «Флот, к построению в две кильватерные колонны приготовиться» и «Флот, в две кильватерные колонны строиться». Флот выстраивается в две кильватерные колонны, синий флот слева, красный – справа от судейского судна. Первыми за судейским судном идут яхты адмиралов. Движение осуществляется под двигателями. Дистанция между колоннами – три корпуса яхты, дистанция в колонне – три корпуса яхты.
• После построения колонн судейское судно отдает две команды: «Флот, к повороту все вдруг приготовиться» и «Синий флот налево, красный флот направо – поворот». Яхты выполняют поворот все вдруг на 90 градусов.
• После поворота судейское судно отдает команды «Флот, выключить двигатель» и «Флот, ставить стаксель». После постановки парусов судейское судно отдает команду «Флот, бой». Дальнейшее командование флотами осуществляют адмиралы.
6. Яхта считается «раненой», если в любую из ее частей или в члена экипажа попало «ядро» с яхты противника. При этом «раненая» яхта должна проткнуть один из своих воздушных шаров. Если в яхту попало еще одно ядро, она должна проткнуть второй свой шар, при этом яхта считается «убитой». «Ядро», выпущенное с первой яхты и попавшее в яхту противника после того, как первая яхта оказалась «убитой», яхту противника не поражает.
7. Яхта также считается «убитой», если она оказывается связанной между двух яхт другого флота в пределах двух длин корпусов яхты. «Убитая» яхта должна проткнуть оба своих шара.
8. «Убитая» яхта должна под двигателем покинуть место сражения, свернув свой стаксель, подобрав грот в положение вдоль диаметральной плоскости и сторонясь всех яхт обоих флотов, продолжающих сражение, и оповестить судейское судно по радио: «Яхта имя яхты убита».
9. Не допускается использование «ядер» противника, попавших в яхту.
10. Не допускается использование «ядер», выловленных из воды.
11. Допускается использование яхтой «ядер», переданных любым способом с яхты того же флота, но только не с «убитой» яхты.
12. Проигрывает сражение флот, все яхты которого первыми оказываются «убитыми». В случае отсутствия "ядер" у обоих флотов проигрывает флот, имеющий меньше не "убитых" яхт. Другой флот считается победившим.
13. Морское сражение – соревнование джентльменов. Тем не менее, при возникновении спорных ситуаций после рассмотрения всех обстоятельств дела судейский комитет может вынести решение о неспортивном поведении яхты, при этом весь соответствующий флот дисквалифицируется, и победа присуждается другому флоту.
14. После окончания сражения участвовавшие в нем яхты должны собрать по возможности все «ядра», попавшие в воду.